Методическое объединение учителей гуманитарного цикла

Заседание №2

развернуть

Тема: Технологии визуализации как способ развития учебно-познавательных и информационных компетенций учащихся на уроках белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, английского языка, истории, обществоведения, искусства (мировая и художественная культура)

Цель: овладение педагогами профессиональными компетенциями в области применения технологий визуализации на учебных занятиях по учебным предметам гуманитарного цикла, позволяющих повысить качество образования.

Задачи: 1. Познакомиться с технологией и техниками визуализации учебной информации;

  1. Определить эффективность использования современных образовательных технологий для развития личности участников педагогического взаимодействия

Форма проведения: «активная лекция»

IMG-3c8172caaf41e2909e0d38cd48ea4e12-V

IMG-49ea1e4fa8eb1a7eaa99ee1d7d858c68-V

Вопросы для обсуждения:

  1. Технологии визуализации и их использование в процессе обучения.

Информация учителя английского языка Котовой Г.Б

IMG-0f7c4e1d590793ddfcaa9ead010a090d-V

IMG-9d12233813304ecc1179176235058aa6-V

IMG-bbfcb24c0d9ccbdff197ab26e72dd5ee-V

2. Техники визуализации учебной информации, их характеристика (интеллект-карты, таблицы, кроссенс, облако слов, инфографика, скрайбинг, таймлайн и др.).

Информация учителя белорусского языка и литературы Навицкой Т.А.

IMG-e0a0a23a090feb0683e298c0399a99ab-V

IMG-e92985043b3316bed9f74a5c310b1d17-V

IMG-5fd902de599bcc73441a81766a89e39e-V

IMG-5d652e44977392f41e5948ec2b49c54b-V

  1. Когнитивная визуализация учебной информации (схемы, графики, таблицы, опорные конспекты, интеллект-карты и др.) как средство повышения результативности образовательного процесса по истории и обществоведению.

Информация учителя истории и обществоведения Пахомовой Е.В.

IMG-4cf713d85c4578df98545929a11a1d4f-V

IMG-6e5627926dd88f3d0ef136e704fa252b-V

IMG-c5fc7d0db0754c77f49e506b4c4c19eb-V

  1. Визуализация учебной информации в учебных пособиях по русскому языку и литературе как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся.

Информация учителя русского языка и литературы Маркушевской Е.Л.

IMG-c72cb5efc8126f0e98d9bcab2939e89a-V

IMG-71501d1e6d8560366571649b8db088b5-V

  1. Эффективная контрольно-оценочная деятельность на уроке иностранного языка – методы и приёмы в современном образовательном процессе.

Информация учителя английского языка Борисовой М.А.

IMG-f73f718e4ec7ed7c41f720299cf6c427-V

IMG-12ddba0f51bed55d348bd09c757b74f3-V

IMG-76a3e58f79087b278a2af77441fff464-V

IMG-ff13500eeb7b434023747e5a8a5776dc-V

свернуть