Административные процедуры

Ситуационная помощь инвалидам

развернуть

В целях реализации Закона Республики Беларусь от 30 июня 2022г. № 183-З «О правах инвалидов и их социальной интеграции», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 18 октября 2022 г. № 701 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 13 июня 2017 г. № 451», Правил обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, транспортной и производственной инфраструктуры, транспортных средств и оказываемых услуг, оценки уровня их доступности, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от  21 ноября 2022 г. № 796,  в государственном учреждении образования «Средняя школа имени В.О. Криштопенко п.Крупский» при необходимости оказывается ситуационная помощь инвалидам. 

         Инвалиду, сопровождающему его лицу, с целью получения какой-либо услуги или информации, предоставляемой учреждением, рекомендуется предварительно сообщить об этом работнику учреждения по телефону. При обращении необходимо указать характер и объем требуемой ситуационной помощи.

Ответственный за ситуативное сопровождение людей с ограниченными возможностями – Алексеева Оксана Геннадьевна,  контактный номер телефона – (801796)22864.

свернуть

График работы УО по осуществлению административных процедур

развернуть

График

 работы государственного учреждения образования

 «Средняя школа имени В.О. Криштопенко п. Крупский»

по осуществлению административных процедур

 

День приёма

Время приёма

Ф.И.О., должность лица, ведущего приём

Понедельник – пятница

суббота

8.00 – 13.00

14.00 – 17.00

8.00 – 13.00

Дежурный администратор

Второй понедельник месяца

8.00 – 13.00

14.00 – 20.00

Козловская Алеся Анатольевна, заместитель директора по учебной, воспитательной работе

Первая, третья среда месяца

8.00 – 13.00

14.00 – 20.00

Алексеева Оксана Геннадьевна, директор

Четвертый четверг месяца

8.00 – 13.00

14.00 – 20.00

Крупская Алла Анатольевна, заместитель директора по учебной работе

 

свернуть
/files/01008/img/Без названия.jpg/files/01008/img/field.jpg

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

  • ФИО специалиста:Крупская Алла Анатольевна - заместитель директора, тел. +375 96 22 0 54
  • График приёма: вторник 8.00 – 18.00 обед с 13.00-14.00, 1,5-я суббота месяца 19.00-13.00
  • Срок осуществления процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государствен­ных органов, иных организаций – 1 месяц
  • Время действия документа: бессрочно
  • Стоимость: 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании
  • Документы, предоставляемые гражданином:
    - заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
    - паспорт  или  иной документ, удостоверяющий личность;
    - пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
    - документ, подтверждающий внесение платы;
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ:
/files/01008/img/Без названия.jpg/files/01008/img/field.jpg

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования

  • ФИО специалиста: Мартыненко Наталья Ивановна, секретарь учреждения образования, учительская, тел.+3759622054
  • График приёма: Понедельник-пятница с 9.00 до 14.00
  • Срок осуществления процедуры: 1 день со дня обращения
  • Время действия документа: 6 месяцев
  • Стоимость: Бесплатно
  • Документы, предоставляемые гражданином:
  • Документы, запрашиваемые организацией:
  • Платежные реквизиты:
  • Нормативный документ: